Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
10 Декабрь 2016, 18:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Твой шаг в Зазеркалье!

всё самое интересное и необычное на Форуме магии и непознанного

добавить на Яндекс
Новости: Форум о магии и непознанном

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Толкования гаданий  (Прочитано 6943 раз)
Kleopatra
Прохожий

Офлайн Офлайн

« : 28 Май 2012, 10:45:05 »

Здравствуйте! В Гадании на кофейной гуще я не новичок, но во вчерашнем гадании не смогла истолковать 2 символа - старик с посохом и дельфин. Подскажите, что означают эти символы? Также - можно ли оставлять чашку с гаданием или смывать сразу после него?
Себастьян Михаэлис
Оккультист

Офлайн Офлайн

« Ответ #1: 28 Май 2012, 11:52:08 »

скорее всего это трактуется как-  горячая любовь это дельфин, а вот старик с посохом? Улыбка не знаю

Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано.
Melena
Мистик
**

Офлайн Офлайн

« Ответ #2: 28 Май 2012, 13:23:10 »

старик с посохом может быть, как отшельник - по аналогии с арканом Таро. Путь мудрости, познания, ухода в себя.
Солоха
Магистр

Офлайн Офлайн

« Ответ #3: 28 Май 2012, 13:28:54 »

Мудрость и осторожность.
А дельфин - может означать перемирие, или духовный опыт. Смотря на что гадалось.
Guenhwyvar
Модераторы
Шаман

Офлайн Офлайн

« Ответ #4: 28 Май 2012, 17:01:45 »

В мифологии дельфин считается царём рыб (да, я знаю, что дельфин - не рыба), а также олицетворяют морскую стихию и свойственную ей свободу. В мифологии Древней Греции дельфин переносил  души мёртвых в Элизиум.

Старец может означать время или оккультное знание. Посох всегда являлся символом странствий и/или магической силы.

Осторожно! Всё, что путаете в показаниях, будет использовано против вас!
Kleopatra
Прохожий

Офлайн Офлайн

« Ответ #5: 29 Май 2012, 20:29:22 »