Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
07 Декабрь 2016, 14:32:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум о магии и непознанном

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Подклады. Как найти и избавиться?  (Прочитано 1721 раз)
Shelbu
Прохожий

Офлайн Офлайн

« : 27 Ноябрь 2013, 04:31:59 »

Вопрос к знающим людям. Ситуация такая: мамина подруга заболела. Врачи поставили рак головного мозга. Тучи таблеток и процедур. Голова у женщины совсем перестала соображать, руки трясутся и многое другое. С мужем тоже стало всё плохо- мало того что он потерял две фирмы, так ещё и ссоры чуть ли не до развода. После обширного обследования рак сняли. Я не врач, не могу точно назвать что оказалось в головном мозге, но это не может так влиять на человека (как сказали врачи тете Марине).
И вот в один прекрасный день женщина решила убрать загоны для животных. Конструкция сложная, разбирала долго, но когда сняла её удивлению небыло предела- под загоном аккуратно были выложены монетки кругом, а посеридине лежала одна странная монета. Она их собрала (подробностей не знаю как) и выкинула в реку.
Через несколько дней она залезла в шкатулку и обнаружила там постороннее колечко маленького размера со змеёй. Если не ошибаюсь оно оказалось тоже в реке.
Как я понимаю эти "подарки" были подложены на финансовое неблагополучие и семейное. Стоит ли искать ей подклад связанный со здоровьем или на смерть? Что это может быть? Мама подозревает, что могли принести землю с могилы, но как найти, если в квартире тети Марины много цветов? А главное как избавиться?
Лотос
Иллюзионист

Офлайн Офлайн

« Ответ #1: 27 Ноябрь 2013, 18:41:51 »