Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
09 Декабрь 2016, 21:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум о магии и непознанном

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Устала, все надоело, не вижу смысла моего существования  (Прочитано 2408 раз)
777
Прохожий

Офлайн Офлайн

« : 16 Май 2015, 21:24:39 »

Здравствуйте, в последнее время все стало раздражать. Погода, мой город, люди, да все одним словом. Не знаю от чего я устала, не работаю как конь, мне всего лишь 18, но не знаю... Что-то я перестала видеть смысла в своей жизни, мне кажется, что мое существование бессмысленно  cry Да и вообще я не знаю даже чего хочу((( Учусь на не любимой специальности, даже в училище не хочу ходить, дома тоже не комфортно((( Но что же поделать? Я в этой жизни просто тупая птица в клетке  Обеспокоенный Нет хочется свалить из своего города, он меня почему то с каждым годом угнетать стал. Ни кому не приношу пользы, без меня бы мир не изменился, порой считаю что в моем существовании нет смысла... Да и смотря на свою жизнь, иногда кажется, что я не создана для счастья, меня все достало. Ругани родителей, дома сидеть все время, ну в моем случае не выбраться из него, дом для меня как тюрьма, город тоже. Как будто на дне... Чувствую себя одиноко среди людей, никто меня не любит и не понимает. Хотя, меня не за что любить... Хотя, может проблема во мне, не знаю, не отрицаю этого  leyla  С вами такое было, что это? Можете помочь мне пожалуйста? Есть тут экстрасенсы или астрологи? Просто я вот не понимаю никак, зачем меня Бог создал? И вообще меня интересует мое будущее, кто может хотя бы немножко помочь? Может у меня Карма плохая?
Дракон
Оккультист

Офлайн Офлайн

« Ответ #1: 17 Май 2015, 09:30:34 »

Пришло Ваше время быть востребованной, а шагов в этом направлении не сделано.