Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
11 Декабрь 2016, 11:57:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум о магии и непознанном
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Страшилки (фильмы)  (Прочитано 20631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« : 16 Ноябрь 2010, 03:34:59 »

  
Мертвец

«Желательно не путешествовать с мертвецом»

«Мертве́ц» (англ. Dead Man) — фильм независимого американского режиссёра Джима Джармуша (1995), повествующий о мистическом (возможно, посмертном) путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка, ведомого по Дикому Западу к Тихому океану индейцем по имени Никто. В ходе своего путешествия главные герои проделывают долгий путь от инфернального города эпохи Промышленной революции сквозь зеркальные воды реки забвения к покинутому жителями культовому центру вымирающего племени калифорнийских индейцев.

«Мертвец» укоренён в философии, стоящей за американской жанровой мифологией, однако однозначное отнесение его к определённому жанру представляет сложности — это и фильм-притча, и опрокинутый в прошлое роуд-муви, и метафизический вестерн.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4TwKWxKOw2Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4TwKWxKOw2Q</a>

Прекрасная музыка Нила Янга. "История жалкого бухгалтера, этакого "маленького человека", приехавшего на Дикий Запад в поисках работы. В первый же свой день здесь он случайно убьет сына самого влиятельного человека в городе и будет убит сам. Формально, правда, он еще какое-то время будет жив - пуля застрянет около сердца. И с этой пулей около сердца он отправится в странное путешествие. Проводник-индеец поведет его тайными тропами туда, где души уплывают в вечность. А по их следам, как злые демоны, мешающие душе оправиться к своим истокам, будут идти то наемные убийцы, то люди шерифа. Но в преддверии скорой смерти главный герой преобразится. Ему откроются тайны, скрытые от глаз живых. Ему откроются тайные связи, опутывающие весь мир, и людей, и животных. Он не просто поверит своему проводнику, он на самом деле ощутит, что когда-то был великим человеком".

- Ты Уильям Блейк? - крикнет ему шериф.
- Вы знаете мои стихи? - спросит он и убьет шерифа.

А в конце ритуальная лодка, в которой душа должна отправиться по Большой Воде в свой мир.

                                         И растворение в небе.........

Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
истина
Модераторы
Шаман
*****

Карма: +422/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1746


Ом Ачарья Ленин намах


« Ответ #1: 16 Ноябрь 2010, 09:45:20 »

Ктулху в мире хело кити(ужас):



смотреть
Записан

Ты хотела меня ненавидеть- я дал тебе повод. Ты хотела себя жалеть- я дал тебе страдания [ Гляди как я добр!]. Был ли кто столь же щедр с тобой...?
LiLu
Тень отца Гамлета
Шаман
******

Карма: +516/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1855



« Ответ #2: 16 Ноябрь 2010, 18:08:33 »

 Смеющийся
Записан

Остановись, мгновенье!  Я стреляю.
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #3: 16 Ноябрь 2010, 19:40:29 »

  Смеющийся  ну, берегитесь --флудильщики  punish

«I’ll be back» (с)  
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #4: 17 Ноябрь 2010, 04:13:57 »

Так вот.... продолжу  study  Смеющийся

 *Мертвец*

Это единственный в своём роде фильм, где режиссёр предоставляет каждому из зрителей самостоятельно решить, в какой точке повествования наступила смерть главного героя, если она вообще наступила. Ему самому нравится думать, что благодаря защите Никто герой Деппа остался физически жив до самого конца фильма, хотя по ходу действия не раз мог погибнуть.

Среди поклонников фильма, однако, распространено мнение, что Блейк умер в самом начале своего пути, после убийства девушки и падения из окна (в тот момент, когда по небу пронеслась неестественно крупная падающая звезда, возможно, символизирующая его душу

В литературоведении такой приём повествования называют «ложным продолжением».

Тематически и структурно к «Мертвецу» близок рассказ Борхеса «Юг» (1949), в котором альтер-эго автора совершает посмертное паломничество в страну предков, чтобы в своём воображении умереть той смертью, о которой всегда мечтал. В американскую литературу приём «ложного продолжения» был введён Амброзом Бирсом в знаменитом рассказе «Случай на мосту через Совиный ручей» (1891). Сходство с фильмом тем более явное, что действие рассказа происходит примерно в то же время в американской глухомани.
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
LiLu
Тень отца Гамлета
Шаман
******

Карма: +516/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1855



« Ответ #5: 17 Ноябрь 2010, 04:19:36 »

*конспектирует*  mail
Записан

Остановись, мгновенье!  Я стреляю.
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #6: 17 Ноябрь 2010, 04:29:09 »

 hang  сечас будет страшно...очень страшно  rolleyes


Бирс Амброз. Случай на мосту через Совиный ручей



Бирс, кажется, задолго до любых футуристов ниспровергал основы литературного приличия. Приговоренный к повешению будет повешен. И даже краткое лирическое отступление, в котором герой окидывает взором весь бесконечный миг, не отсрочка приговора - тот будет свершен кратко, быстро, исправно. А может все-таки не будет повешен? И может классическое Deus ex machina и невероятное спасение в последний момент? Ведь повешенный судя по всему - человек хороший. Как же. Буквально через страницу мы узнаем что негодяй тот, негодяем. Но сопереживать ему будем до самого конца, как родному. Почти что выкрикивать страницам: "Беги, Форест, беги!"

В рассказе Бирса будет Смерть. У него, судя по всему, с ней давний роман. Но смерть эта величава. "Смерть - высокая особа, и если она заранее оповещает о своем прибытии, ее следует принимать с официальными изъявлениями почета". Смерть в данном рассказе Бирса притягивает, манит быть соглядатаем, предлагает восторгаться и восхищаться ею. Она - неприглядная и пугающая в рассказе Бирса предстаёт нам, словно запечатленная на рисунках Гойи. Может вы видели его рисунки, посвященные зверствам наполеоновской оккупации Испании? Четкие, лаконичные, грифельные, скупые на цвет, лишь светотень, да штрихи - повествуют они историю печального времени. И в то же время рука гения в какой-то мере облагораживает через рисунок - саму смерть. Такова смерть на страницах "Случая". Смерть здесь вышколена и обучена хорошим манерам. Она медлительно ровно настолько, насколько это требует этикет. Она как будто в образе славного солдата на полковом смотре, посреди войны. Все выстроились в ровные ряды. Мундиры чищенные и залатанные. Идеальная выправка. На смотре присутствует генерал. Солдат красив. Его штык блестит. Он почти идеален. И в то же время к его красоте примешивается то, что завтра снаряд смешает его с несколькими десятками килограммов земли в одну кровавую кашу. И оттого он трагически красив.

Агония напряжения на грани жизни и смерти так сильна, что тиканье часов бьет по ушам колоколом набата. Жажда жизни, пожирающая все: боль, страх, отчаяние, непосильную борьбу со стихией.

Рассказ - всего несколько страниц, но стоящий любой великой книги. Это "Случай на мосту через совиный ручей" Амброза Бирса.

прочитать можно тут
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
LiLu
Тень отца Гамлета
Шаман
******

Карма: +516/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1855



« Ответ #7: 17 Ноябрь 2010, 04:34:01 »

*сидит, боится*
Записан

Остановись, мгновенье!  Я стреляю.
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #8: 17 Ноябрь 2010, 04:42:15 »

 бойся..бойся, Катакимику Смеющийся


 study "Смерть здесь вышколена и обучена хорошим манерам. Она медлительно ровно настолько, насколько это требует этикет."

Жаль, что Бирс не известен массам. Очень достойное произведение...
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #9: 18 Ноябрь 2010, 04:55:50 »

Другие

«No door is to be opened before the previous one is closed!» («Ни одна дверь не может быть открыта, пока не закрыта предыдущая!»)


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Vu494-Dr5po" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Vu494-Dr5po</a>

Если вы хотели бы увидеть фильм, который держит у экрана и не отпускает, волнует и будоражит нервы, а в конце просто поражает и ошарашивает — вам необходимо увидеть «Другие»! Первый раз я посмотрела этот фильм в начале 2000 годов и вот уже около  десяти лет я не перестаю им восхищаться.

"Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В поместье, из которого внезапно исчезли все слуги, приезжают новые по объявлению. Это Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Хозяйка дома Грейс сразу же предупреждает прислугу, что ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая. Имеется 15 разных ключей ко всем 50 дверям. Она также запрещает им дотрагиваться до пианино, так как тишина ценится здесь больше всего. Здесь нет радио и всего того, что производит шум. Электричества тоже нет. Немцы всё время отключали его, так что все привыкли к темноте. Хозяйка зажигает керосиновую лампу и ведёт слуг осматривать дом. В одной из комнат Грейс будит своего сына Николаса и дочь Энн. Она объясняет их замкнутый образ жизни тем, что у детей сильная аллергия на свет. Они могут покрыться сыпью, пузырями и умереть.

За завтраком Энн говорит, что мама сошла с ума. Выясняется, что слуги уже работали в этом доме много лет назад и знают дом как свои пять пальцев. Девочка Энн говорит, что к ней в комнату зашел мальчик Виктор, когда мать прибежала на плач. Виктор, которого никто, кроме Энн, не видит, живёт, по её словам, в этом доме, но он не привидение и хочет уйти. Сестра пугает брата и дурачит мать? Нет, в доме происходят странные вещи. Слышно, как наверху кто-то передвигает что-то тяжёлое, но там никого нет. Надо сказать, что муж Грейс ещё не вернулся с войны, и от него нет вестей уже два года, и есть причины предполагать, что это она сошла с ума. С другой стороны Энн, возможно, ведет жестокую игру. А, может быть, это мистика, что-то сверхъестественное. Грейс, взяв ружье, открыла все шторы и обыскала с прислугой весь дом, но никого не нашли.

Грейс находит книгу мертвых, в которой наклеены посмертные фотографии мертвых людей, даже групповые. Так поступали некоторые, надеясь, что дух любимых сохранится в фотографиях. Ей самой уже слышится игра на фортепиано, но стоило ей взяться за ручку двери, как игра прекратилась. Напряжение нарастает…"

Не раскрывая тайны сюжета, можно сказать лишь о том, что Алехандро Аменабар додумался до невероятного предположения: не только живые боятся мёртвых, но и ушедшие в мир иной, по разным причинам не нашедшие успокоения, могут испытывать неподдельный страх перед «другими», кого они воспринимают как раз в качестве посланцев из чуждых пределов. То есть ситуация ставится с ног на голову — и нас, зрителей, так же охватывает леденящий ужас, когда мы видим живых, но сопереживаем-то в этот момент именно умершим! Однако сам режиссёр будто устрашился зайти слишком далеко и действительно поведать всю историю с точки зрения призраков, вызванных на спиритический сеанс. Разумеется, можно допустить, что и мёртвые не всегда догадываются о том, что уже покинули земное бытие, по привычке продолжая причислять себя к сонму особ из плоти и крови. Но вряд ли они станут преувеличенно бояться друг друга и вести себя настолько различно, что кто-то из них будет казаться вполне живым, а кто-то — довольно мертвенно выглядящим.

В «Других» незнание всех обстоятельств и мотивов происходящего страшит до тех пор, пока это дотошно не разъясняется в финале, из-за чего почему-то чувствуешь себя обманутым и подставленным. И если после просмотра «Шестого чувства» у многих зрителей возникало желание чуть ли не сразу же кинуться повторно в кинотеатр, чтобы заново увидеть изложенное в совершенно ином свете, то после «Других», напротив, жалеешь об узнанном. Лучше бы вообще оставаться в неведении, подобно героине Николь Кидман и её двум детям, живущим в 1945 году на одном из Нормандских островов.
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Лейла
Шаман
*****

Карма: +831/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1826



« Ответ #10: 18 Ноябрь 2010, 08:41:26 »

Я видела этот фильм. После него я научилась как называть то,что иногда со мной происходило - "другие". В смысле,что это не вокруг, а, возможно, наоборот я.
Записан

...отворите окно, с некоторых пор я могу летать
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #11: 18 Ноябрь 2010, 19:12:57 »

 Лейла giverose

 yahoo Ну, вот хоть кто-то видел этот фильм. Он, конечно, не претендует на гениальное творение, но в копилке фильмов, которые потрясли меня ему отведено почётное место. Улыбка
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Глупец
Pal Form
Магистр
*****

Карма: +310/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 862



« Ответ #12: 06 Декабрь 2010, 23:31:36 »

Я тоже видел Улыбка Фильм действительно хорош. Только я не согласен с рецензией насчет концовки, о том что лучше было остаться в неведении. Мне вообще нравятся такие концовки, где все логично объясняется, но сама логика из ряда вон.

Вот порекомендую тоже хороший фильм. Может совсем даже не страшный, но довольно интересный.

Ло


Фильм рассказывает историю возлюбленного, который однажды потреяв свою любимую деушку, готов пойти за ней даже в ад.

"Фильм, я бы назвала его скорее театральной постановкой, диалог Демона и Влюбленного.
Атмосфера магическая, не побоюсь этого описания, чумовая смесь мрака и иронии, лирики, трагизма, смесь страха и насмешливости. Ситуация переходит от мрачной, нагнетающей, злобной, в софистский диалог простачка и высмеивающего его клоуна-демона, постоянно переводящего разговор в другие более тривиальные темы."
Здесь можно посмотреть онлайн, грузится вроде быстро
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 06:35:35 от Натали Ройс » Записан
истина
Модераторы
Шаман
*****

Карма: +422/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1746


Ом Ачарья Ленин намах


« Ответ #13: 07 Декабрь 2010, 02:29:20 »

Смотрел, смотреть стоит  secret
Записан

Ты хотела меня ненавидеть- я дал тебе повод. Ты хотела себя жалеть- я дал тебе страдания [ Гляди как я добр!]. Был ли кто столь же щедр с тобой...?
LiLu
Тень отца Гамлета
Шаман
******

Карма: +516/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1855



« Ответ #14: 07 Декабрь 2010, 05:28:28 »

Город Зеро

         Советский *Hotel California*


 
Абсурд? Да. Мистика? Да. Триллер? В каком-то смысле да. Комедия? Навряд ли.

Это - один из моих самых любимых, а еще точнее - уважаемых фильмов. И не потому, что в нём снимался мой любимый Актёр.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bDUXB6EHIas" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bDUXB6EHIas</a>

Сразу скажу, что если вы его еще не смотрели - читать дальнейшее бессмысленно.  Улыбка  Этот фильм нужно смотреть!
Впрочем, можно всё же попытаться немного описать *Сюжет*...


Простой советский инженер Варакин приезжает в командировку из Москвы в небольшой городок. Варакину нужно решить с директором завода вопрос о каких-то поставках предприятию Варакина. Обычная, даже нудная командировка. Маленький город, мимо которого идет не так много электричек, сонная провинциальная гостиница, мухи на окнах и все такое.

Однако с момента посещения Варакиным директора вдруг выясняется, что в этом городе Варакин как бы выпадает из какой-то плоскости. Несколько привычных плоскостей по-прежнему присутствуют, но вот одна из них - совершенно недоступна для понимания. Что-то в ней не так. И Варакина это полностью дезориентирует. Одно дело, когда под воздействием некоего стихийного бедствия - землетрясения, торнадо или выветривания - полностью рушатся все плоскости. Но здесь все понятно - стихийное бедствие, форс-мажор, непреодолимая сила и все такое. Однако в городе Зеро ничего подобного не происходит. Город живет своей обычной, достаточно сонной жизнью, но одна жизненная плоскость повернута на 90 градусов. Или на 180. Или на 45,5.

Например, секретарша директора завода сидит за пишущей машинкой совершенно голая. Ну то есть совсем. Как Ева в Эдеме. Но проблема не в том, что она голая - мало ли, обокрали, потеряла одежду или просто таким образом выражает свой протест... Проблема в том, что для нее это обычное состояние. И никто на ее наготу не обращает внимания. Все остальное выглядит точно так же, как в приемной директора любого другого завода - портрет Ленина, доска почета, графики выполнения и перевыполнения, заводская стенгазета. И только секретарша обнаженная.

У Варакина начинает ехать крыша. Ну как же так? Не бывает обнаженных секретарш. Он точно знает! Он объездил кучу заводов. Нет, они, конечно, бывают обнаженными, но не на рабочем месте. У Варакина остается слабая надежда на то, что директор разберется в этой ситуации, накажет секретаршу и плоскость вернется на привычное место, однако когда Варакин сообщает директору о наготе секретарши, тот подходит двери, смотрит и говорит: *Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?*

Но дальше - еще хуже. Плоскости начинают смещаться все больше и больше. Варакин идет пообедать в местный ресторан, и ему вдруг неожиданно приносят десерт, который он не заказывал - торт в виде головы Варакина. Инженер, разумеется, отказывается есть этот торт. В этой связи повар, приготовивший торт, моментально заканчивает жизнь самоубийством.

Дело плохо, понимает Варакин, в этом городе все сумасшедшие. И он собирается быстро уехать в Москву, потому что его в городе Зеро, собственно, ничего уже не держит. Однако это Варакину так кажется, что его ничего не держит. Его держит сам город Зеро. Город Зеро Варакина уже не отпустит. Тот попал в его цепкие лапы, и никуда он от этого города уже не денется. Тем более, что Варакин, как позже выяснилось, является сыном повара по имени Махмуд. Так, по крайней мере, показывают улики...

Если в начале кажется, что главного героя просто разыгрывают, то во второй части фильма становится очевидным, что его нарочно втягивают в загадочную жизнь города, всячески препятствуя уезду оттуда. В результате герой оказывается в ловушке несуществующего города, жители которого словно зависли между прошлым и настоящим, небытием и прозябанием; он понимает, что бессилен изменить что-либо в этом городе и не пытается бороться с ним.

Чувства Варакина развиваются по четкой схеме: первоначальное возмущение, когда он понимает, что здесь что-то не так; некоторая растерянность, когда выясняется, что это *не так* удивляет только его одного; попытки разобраться в ситуации и понять правила игры; откровенный страх, когда он понимает, что из города выбраться невозможно; отупение и покорность судьбе, когда ясно, что бороться бесполезно.
В финальной сцене Варакин садится на лодку без весел и уплывает. Куда? Да в никуда. Фильм не может закончиться хэппи-эндом. Варакин попал в город Зеро. Он никуда не уедет из города Зеро. Этот город своих жертв не отпускает...

You can check out any time you like,
but you can never leave........


...Нет, *Город Зеро* не имеет смысла пересказывать. Его надо смотреть и пересматривать, наслаждаясь каждым эпизодом.
Записан

Остановись, мгновенье!  Я стреляю.
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Пользовательского поиска
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
магия | таро | астрология | руны |аура | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.498 секунд. Запросов: 26.