Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
11 Декабрь 2016, 06:13:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Твой шаг в Зазеркалье!

всё самое интересное и необычное на Форуме магии и непознанного

добавить на Яндекс
Новости: Форум о магии и непознанном
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Духовное Имя  (Прочитано 4852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« : 03 Март 2011, 16:41:39 »

ДУХОВНОЕ ИМЯ В РАЗЛИЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ И КУЛЬТУРАХ

В связи с дебатами с соседней теме, решила открыть эту Улыбка

Следуя Эзотерической Традиции со времен Пифагора, Духовное Имя человек получал при Посвящении в Мистерии.
Вот что нам известно о Пифагоре:

При его Посвящении в Египетские Мистерии ему дали табличку с его именем (Пифагор) и приказали размышлять над значением Имени в течении ночи.

Размышлять естественно с помощью Истинной Божественной Математики, Логики, Гематрии и прочих методов.
На утро он должен был истолковать свои имя.

По обычаю все старшие Посвященные подняли его на смех, говоря "вот - глядите - еще один новоиспеченный философ явился".

дополняйте hello

Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #1: 03 Март 2011, 16:45:27 »

Интересен способ формирования имен в Древнем Египте был, у фараонов например.

Всем известно - что фараон считался воплощением Ка Хора на земле.
И солтветственно имя у него было не только его собственное, но еще и Божественное, Хорово. И другие имена были:

личное имя
тронное имя
Хорово имя (то самое)
Небти-имя
золотое имя


Расмотрим способы образования самих Египетских Имен на примере фараона Яхмоса I-ого:

личное имя: jˁḥ ms(jw), Яхмос, "Рождённый Луной"

тронное имя:
1) nb pḥtj rˁ, Неб-пехти-Ра "Владеющий силой Ра"
2) Nb-phwt-Rˁ , Неб-пехут-Ра "Владеющий силой Ра"

Хорово имя:
1) Ḥr ˁ3-ḫprw, Хор Аа-хеперу, "Хор, грандиозный в становлениях"
2) Ḥr K3-m-w3st Хор Ка-ем-уасет "Хор — бык в Фивах"

Небти-имя: nb.tj Twt-mswt, Небти-тут-месут "Совершенный в рождениях Двух Владычиц"

золотое имя: bik nbw ṯs-t3wj, Бик-небу-тшес-тауи "Золотой сокол связывающий Обе Страны"

Итак, мы видим способы образования имен и их значения. Те кто захочет взять Древнеегипетское Имя - и к тому они будут предрасположены - вполне могут покопаться в значениях сегипетских слов, покомбинировать их по разному, и взять себе несколько имен.
Еще примеры: Тутанхамон (транслитерация: twt-anx-imn HqA-iwnw-šmA, Tutankhamun Hekaiunushema), что означает "Живой образ Амона"
Тронное имя (транслитерация: nb-xprw-ra, Nebkheperure), означающее "Господин форм Ра"

Или имя Древнеегипетского Легендарного Зодчего: Jj m ḥtp, Имхотеп - "Пришедший в мире"

Или, к примеру, личное имя Тутмоса I-ого звучало как Ḏḥwty ms(jw), Джехутимесу (Тутмос) и означало "Рождённый Тотом"
(с) Bal-Hiram
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #2: 03 Март 2011, 17:43:59 »

 Учение Прокла об имени в той части, в какой оно касается теургии, содержит понимание имени как символа, изваяния и синфемы.

Цитировать
...В проведенной Проклом параллели между телестикой и именованием привлекает внимание то, что с символами и синфемами телестики - подручным материалом теурга - сопоставлены звуки, из которых складывается имя. То, что гласные и согласные оказались синфемами, достаточно неожиданно, но не удивительно, если мы вспомним ту роль, которая отводится им (особенно гласным) в магических папирусах (PGM, I, 13-19 et passim). Мы располагаем и подробным текстом Прокла, описывающим, как на основании астрологических наблюдений, пользуясь "пифагорейским треугольником" можно получить набор букв, необходимый для составления "годовластительного имени", благодаря которому можно не только предсказывать будущее, но и влиять на него (In remp., II, 64, 5- 66, 21). По словам Прокла, эту процедуру получил от богов Несторий (In remp., II, 64, 6), от внучки которого он научился теургическому искусству (Marin. Vita Procli, 28).

Учение Прокла о магических именах
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Ассалухи
Шаман
*****

Карма: +769/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4267


бдИ!


« Ответ #3: 03 Март 2011, 18:21:39 »

 shock
Это ж столько переваривать!
Записан

Намах локе сарвасадхубхьях
Ом шанти шанти шанти!
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #4: 03 Март 2011, 19:01:43 »

 Ничего страшного... Смеющийся Смеющийся Смеющийся

продолжим  study

Существует множество работ по оккультизму, указывающих на наличие символического подтекста в определенных собственных именах.

Согласно С.Булгакову через наименование вещей человек получил от Бога власть над миром. В именовании вещи развертывается сила логоса. По Библии имена Адама («и нарече ему имя Адам»), Авраама, Исаака и Иакова даны непосредственно Богом или через ангела Божия. Бог привел к Адаму всех животных, «чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы как наречет человек всяку душу живую, так и было имя ей». Первозданный Адам содержал в себе имена всего сотворенного мира, включая имя своей жены: Евы и детей своих (Быт. 2, 23). В тайне именования, пишет отец С.Булгаков содержится творческое: да будет! Именование Булгаков называет актом рождения - соединения имени-идеи с материей, запечатления идеи материей.

 Он говорит, что имя - это энергия, сила, семя жизни. «Как предмет умозрения, пишет С.Булгаков, имя есть идея; как сила оно есть энтелехия». Имя сравнивают с идеей в платоновском смысле. Платон считал, что, называя вещи по имени, мы припоминаем, узнаем в них их идею. Собственное имя - форма выражения гороскопа.

Идея символизма имени связана с египетской идеей власти слова. Все элементы имени имеют символическое значение. Египтяне считали имя отражением души. Имя отождествляется с характером и судьбой человека. Осирис означает - «тот, кто находится на вершине ступеней». Аравия - «тот, кто в молчании». Можно говорить об аутентичности символизма имен. Имя - это слово о человеке, живом существе или вещи. Имя выражает духовный тип человека. Является образом воплощения данного духа или человека. Булгаков называет имя откровением о личности. Человек облекается в имя, как он облекается в плоть. Имя Иисус принес как благую весть архангел Гавриил: «и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк., 1, 31).

Человеческое именование он уподобляет Божественному воплощению и именованию. Согласно Апокалипсису имена человеческие записаны в книге жизни и на небесах. «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах», - гласит Евангелие от Матфея (10, 80). Булгаков видит в имени одно из выражений антропософской сущности человека. Он рассматривает отдельное имя как часть в организме имен, который он называет софийным человеком. Он связывает учение о гармонии имен с учением о гармонии сфер, основой которого является «божественная София и софийный универсальный человек Адам Кадмон».

  Число имени, как правило, -это число потенции или число возможностей. Имя может составляться из дополнительных нумерологических данных, на этом эффекте построена структура псевдонима. Вибрацию гласных и согласных определяют путем сложения или вычитания числовой ценности в имени и выясняют судьбу человека.

(Энциклопедия Символов и Знаков)
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
Шуит
Оккультист
***

Карма: +148/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 387



« Ответ #5: 10 Февраль 2013, 22:45:24 »

общеизвестно, что духовное имя выражает определённое качество человека. Я знакома с версией, что духовное имя (качество) даётся человеку по принципу недостающего звена. какого качества не хватает, таким именем, выражающим это недостающее качество, и нарекают. Таким образом, имя помогает проявить необходимое качество в личности, возможно - ключевое.
Записан
ertae
Гость
« Ответ #6: 10 Февраль 2013, 23:05:44 »

Шуит, единственная традиция в которой я столкнулся с этим это китайская. когда изготавливается имя содержащее в себе элементы недостающие человеку. но это скорее немного другое имя Улыбка

во всех остальных имя отражает либо истинную суть человека, либо символизирует его духовного покровителя, тотем и т.д.
Записан
Ирина
Оккультист
***

Карма: +89/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 674


« Ответ #7: 11 Февраль 2013, 12:19:52 »

Не только.
Имя еще и своего рода предрекает судьбы или помогает ее "исправить". во всяком случае, имеет на нее большое влияние.
Не говоря уже о том, что со сменой имени меняется и характер человека. И это уже факт. Улыбка
Записан

Все, что вы видите во мне-это не мое, это ваше. Мое-это то, что я вижу в вас.(с) Эрих Мария Ремарк
Шуит
Оккультист
***

Карма: +148/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 387



« Ответ #8: 11 Февраль 2013, 13:16:33 »

ertae
У нас информация из разных источников, видимо.  Улыбка
Записан
gostya
Неофит
*

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 73



« Ответ #9: 14 Сентябрь 2013, 15:21:45 »

Ого, сколько информации...  Шокирован
Сижу и думаю... Имя... а оно вообще имеет значение - есть оно или нет... Ведь, по сути, оно может быть разным-разнообразным, в зависимости, так сказать, от системы координат... Или я ошибаюсь? Так ли важно, как нас называют (или кого-то), если всё зависит от содержимого (знаний-умений-способностей....)?
Записан

Как бы ни было больно - смотри вперед!
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Пользовательского поиска
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
магия | таро | астрология | руны |аура | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 26.