Форум о магии и непознанном – твой шаг в Зазеркалье!
11 Декабрь 2016, 11:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Твой шаг в Зазеркалье!

всё самое интересное и необычное на Форуме магии и непознанного

добавить на Яндекс
Новости: Форум о магии и непознанном
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Как обогнуть «точку смерти»  (Прочитано 4759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ветер
Гость
« : 04 Апрель 2011, 08:55:02 »

Каждый человек имеет несколько «точек смерти», мы можем представить нашу жизнь в виде конуса; мы входим в него и движемся по спирали снизу вверх. Первую «точку смерти» мы минуем относительно легко, потом проходим через остальные; в них мы можем спастись, а можем умереть. Эти круги постепенно сужаются, пока мы не доходим до последней точки, которой уже не избежать. gbad
Делимся как можно обогнуть «точку смерти». mail
Записан
Алхимик
Оккультист
***

Карма: +47/-4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 628


« Ответ #1: 04 Апрель 2011, 21:36:49 »

Конус перевернуть, и вперед.
Записан
Ветер
Гость
« Ответ #2: 04 Апрель 2011, 21:45:08 »

Все гениальное просто и как мы сразу не догадались перевернуть ентот конус. hihi
Записан
aragin
Шаман
*****

Карма: +837/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1876


pahapan


« Ответ #3: 06 Ноябрь 2012, 00:15:22 »

Мне понравился образ конуса. Но он не совсем точен, точек смерти не становится больше и они не встречаются чаще. Я скорее представляю себе дорогу, на которой с какой-то периодичностью расставлены посты.
"Обогнуть" точку смерти невозможно. Если это действительно она и есть. Честно говоря, я знаю только один способ: это умереть.
Но есть обнадеживающие детали: умереть можно символически.
То есть перемена в тебе должна быть настолько существенной, чтобы это было равноценно смерти. Как бы "той личности, N, уже нет".
Сюда вполне вписывается инициация, которая в большинстве культур и есть символическая смерть. Но инициация не бутафорская, не театральная, а действительная.
Но можно и проще. Например, когда миллионер становится бомжом (или наоборот), когда проститутка идет в монахини (уход в монастырь - это вообще классическое прохождение точки смерти).
Обмануть не получится, это "работает", только когда перемена сущностная.
Впрочем, когда спортсмен-гонщик разбивается и становится инвалидом - это тоже прохождение точки смерти.
Помогает, но не заменяет смена имени или фамилии, то есть, по сути Ивана Иванова больше нет, а есть Петр Иванов. Но это должно быть официально оформлено - в паспорте, а не просто "называйте меня Петром".
Помогает жертвоприношение (петухи, скот), его тоже необходимо делать официально. У нас в церкви (Армянская Апостольская Церковь - ААЦ) этот ритуал сохранился: освящает священник. Мне и моим друзьям случалось применять. Однако, по опыту, это действует примерно год. Причем если человек болеет, то он не вылечится, а просто протянет еще год.
Смысл жертвоприношения объяснять не буду, думаю, тут все это знают.
Я склонна оценивать как прохождение такой точки и пластические операции, по крайней мере гороскоп это несколько раз подтвердил на моей памяти. Но с другой стороны, ведь пластика часто сопровождается и сущностными переменами в личности человека.
Только для магов: иногда удается договориться с "постовыми", но за это придется чем-то заплатить, например взять на себя дополнительные обязательства.
Записан
Timoti
Глобальный модератор
Шаман
******

Карма: +858/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2418


« Ответ #4: 06 Ноябрь 2012, 08:11:06 »

aragin, во многом не соглашусь с Вашим мнением. С чем соглашусь, так с тем что если перед носом действительно "Точка смерти", а не вероятность пусть и большая, то избежать ее никак не получится.

Вы говорите про сущностную составляющую человека. Возможно у нас с Вами разное понимание этого термина, но в моем понимание нельзя изменить сущность конкретного индивидума. Поэтому это тоже не вариант. Смена ФИО оказывает некоторое влияние, но опять же оно не столь существенное чтобы бороться с неизбежным.
Записан
aragin
Шаман
*****

Карма: +837/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1876


pahapan


« Ответ #5: 06 Ноябрь 2012, 09:41:53 »

aragin, во многом не соглашусь с Вашим мнением. С чем соглашусь, так с тем что если перед носом действительно "Точка смерти", а не вероятность пусть и большая, то избежать ее никак не получится.

Вы говорите про сущностную составляющую человека. Возможно у нас с Вами разное понимание этого термина, но в моем понимание нельзя изменить сущность конкретного индивидума. Поэтому это тоже не вариант. Смена ФИО оказывает некоторое влияние, но опять же оно не столь существенное чтобы бороться с неизбежным.
Да, наверно разное понимание. Но действительно, самое ценное в человеке - это как раз возможность измениться. Если изменения глубокие, они могут считаться символической смертью. Об этом и речь.
Кстати, меняя имя действительно меняешься.
Однако, обычно мы даже не подозреваем, что прошли точку смерти, даже после того, как проходим ее.

Мне жаль что нет опции лайков на форуме. С ними обратная связь будет лучше. flower
Записан
Guenhwyvar
Модераторы
Шаман
*****

Карма: +879/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1651



« Ответ #6: 06 Ноябрь 2012, 19:50:25 »

Timoti,  flower а можно я попрошу Вас дать чуть более подробное пояснение вот к этой фразе

в моем понимание нельзя изменить сущность конкретного индивидума.

Вопрос не праздный; я так же, как и  aragin, полагаю, что сущность человека может изменять. Например, во время шаманской болезни. Поэтому, мне было бы очень интересно узнать - что Вы подразумеваете под сущностью человека и почему считаете, что она неизменна.
Записан

Осторожно! Всё, что путаете в показаниях, будет использовано против вас!
Timoti
Глобальный модератор
Шаман
******

Карма: +858/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2418


« Ответ #7: 06 Ноябрь 2012, 21:28:07 »

aragin, на форуме действует институт кармы как альтернатива лайкам. Вы также сможете выставлять положительную или отрицательную карму другим как только наберете, если не ошибаюсь, 50 сообщений.

Guenhwyvar, я, по традиции Улыбка, обращусь к суфийским понятиям. Суфии считают, что у каждой вещи есть своя сущность. Ее же они называют зат или хакикат (истина). Эта сущность неизменна, это то что дано изначально как некая целостность. Человек же имеет и другую сущность. Ее называют баракой, яркостью и т.п. Вот эта часть может меняться и постоянно меняется на протяжение всей жизни. Человек изначально имеет зат и нарабатывает бараку. Но проблема в том, что у человека нет связи с зат и установив связь между зат и баракой человек становится святым. Именно этот процесс и подразумевается в суфизме, когда говорят о приобретение целостности человека.

Guenhwyvar, возможно все это звучит не совсем понятно из-за непривычности терминологии, но иначе нужно было бы писать очень много.
Если поискать аналогии, то зат где то рядом с Духом божьим, а барака имеет общее с душой человеческой.
Я публиковал на форуме пост под названием "Выделение магической сущности". Это было как раз из разряда поиска хакикат.
Записан
Натали Ройс
Advocatus Diaboli
Шаман
******

Карма: +2125/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6775


ваша (Джа)майка


« Ответ #8: 06 Ноябрь 2012, 21:51:24 »

 Улыбка после 66 сообщений можно пользоваться кармой.
Записан

«Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.» © Дьявол
aragin
Шаман
*****

Карма: +837/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1876


pahapan


« Ответ #9: 07 Ноябрь 2012, 00:14:56 »

aragin, на форуме действует институт кармы как альтернатива лайкам. Вы также сможете выставлять положительную или отрицательную карму другим как только наберете, если не ошибаюсь, 50 сообщений.

Guenhwyvar, я, по традиции Улыбка, обращусь к суфийским понятиям. Суфии считают, что у каждой вещи есть своя сущность. Ее же они называют зат или хакикат (истина). Эта сущность неизменна, это то что дано изначально как некая целостность. Человек же имеет и другую сущность. Ее называют баракой, яркостью и т.п. Вот эта часть может меняться и постоянно меняется на протяжение всей жизни. Человек изначально имеет зат и нарабатывает бараку. Но проблема в том, что у человека нет связи с зат и установив связь между зат и баракой человек становится святым. Именно этот процесс и подразумевается в суфизме, когда говорят о приобретение целостности человека.

Guenhwyvar, возможно все это звучит не совсем понятно из-за непривычности терминологии, но иначе нужно было бы писать очень много.
Если поискать аналогии, то зат где то рядом с Духом божьим, а барака имеет общее с душой человеческой.
Я публиковал на форуме пост под названием "Выделение магической сущности". Это было как раз из разряда поиска хакикат.
Спасибо, не обратила внимание на эту опцию.
Правильно ли я понимаю, что это аналогия с египетскими ка и ба?
В контексте моего сообщения я имела в виду, видимо баракку.
Но и этого изменения достаточно, чтобы считать его символической смертью.
Что-то в суфийской теории не стыкуется. Чисто логически, если изначальный зат не может измениться в принципе, тогда концепция посмертного воздаяния становится бессмысленной. Ну вот зат у человека такой гнусный, в чем же его можно упрекнуть? Хотя, наверно они как-то это продумали и нашли какой-то схоластический выход. Как, впрочем, любая религия сначала изобретает противоречивый концепт, а потом его преодолевает в томах комментариев.
 Если просто исходить из опыта (единственный подход, который можно считать научным) то существуют, пусть и немногие примеры действительно полного изменения человека. Таковы, например, жития святых.
Записан
aragin
Шаман
*****

Карма: +837/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1876


pahapan


« Ответ #10: 07 Ноябрь 2012, 00:42:34 »


Согласно представлениям египтян человек имел несколько душ  («душа» - не точное но единственное определение). Причем, каждая из этих душ выполняла определенную функцию на пути к бессмертию, поэтому о каждой «душе» заботились, что отражалось в погребальном обряде.
Обычно считают, что их 7, поскольку Кху – часто упоминается вместе с Ба.
Краткая характеристика каждой «души».

  • Ка – двойник. Ка представлял собой некую абстрактную индивидуальность или личность, обладающую внешностью и качествами человека, которому она принадлежала, и хотя обычно Ка жил в гробнице вместе с телом, он мог по желанию выходить из нее. Ка не зависел от человека, мог свободно передвигаться и жить в любой его оболочке. Предполагалось, что Ка нуждается в еде и питье, поэтому египтяне следили, чтобы в гробнице было вдоволь подношений. Если еды и питья не было, то Ка мог бродить по поверхности и поедать отбросы, запивая их грязной водой, что было недопустимым грехом для семьи.
    Ба – душа сердца, связанная с Ка, с которым (в котором) она обитает в гробнице, деля с ним подношения. Правда, в некоторых текстах указывается, что она могла жить с Ра или Осирисом на небесах. Ба приписывали способность свободно переходить из материальной формы в духовную и обратно.
    Аб – сердце, было тесно связано с душой и считалось источником как животной жизни, так и добра и зла в человеке. Сохранению сердца человека придавалось огромное значение, ведь во время Суда это единственная часть тела, которая подвергается специальной проверке. Здесь, однако, сердце рассматривается, как центр духовной жизни человека и его мышления, а также орган, в котором проявляются его пороки и добродетели, и оно олицетворяло все, что для нас сего дня слово «совесть».
    Кхаибит (Шуит) – тень, была тесно связана с Ба и считалась неотъемлемой частью человека. Подобно Ка питалась подношениями и передвигалась, где ей вздумается.
    Кху – душа духа часто упоминается вместе с Ба. По-видимому, она считалась эфирным существом, той самой ДУШОЙ, которая не может умереть ни при каких обстоятельствах, Кху обитала в Саху или духовном теле человека.
    Секхем – сила, бестелесное воплощение жизненной энергии человека. Секхем обитала в раю среди Кху и духов, в тексте упоминается вместе с душой и духом.
    Рен – имя, ради сохранения которого египтяне предпринимали чрезвычайные меры предосторожности, поскольку считали, что без имени человек и его душа исчезают.
    Саху – духовное тело, которое служило обиталищем души. Оно развивалось из материального тела с помощью молитв и ритуалов, исполняемых у могилы или в каком либо другом месте, должным образом назначенными и безукоризненно знающими свое дело жрецами, было вечным и не подвергалось разложению. Все ментальные и духовные атрибуты физического тела объединялись в нем в новые силы совершенно иного рода.

источник: Токарев С.А. Религия в истории народов мира. М., Политиздат, 1964
Записан
Timoti
Глобальный модератор
Шаман
******

Карма: +858/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2418


« Ответ #11: 07 Ноябрь 2012, 08:19:53 »

aragin, нет. В том о чем я писал нет никакх аналогий с египетскими Ка и Ба. Чтобы Вас совсем запутать скажу, что баракой можно поделиться с другим. А зат есть и у камня. Улыбка На форуме есть довольно большая тема - "Суфии". Если интересно почитайте. Там и про "смерти" написано.
Записан
aragin
Шаман
*****

Карма: +837/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1876


pahapan


« Ответ #12: 07 Ноябрь 2012, 14:56:57 »

aragin, нет. В том о чем я писал нет никакх аналогий с египетскими Ка и Ба. Чтобы Вас совсем запутать скажу, что баракой можно поделиться с другим. А зат есть и у камня. Улыбка На форуме есть довольно большая тема - "Суфии". Если интересно почитайте. Там и про "смерти" написано.
Оу!!!  shock
До меня только сейчас дошло! Ведь мне хорошо знакомо это слово!! Я его просто не распознала в контексте сообщения о суфизме и в русском написании.
В Армении оно звучит баракЯт, естественно -  это заимствование (не знаю с арабского или персидского), причем употребляется как простонародное. Означает  добро, благо, удача. Про "поделиться" не слышала, а вот про "унесли" или "ушел" сплошь и рядом.
Например в форме "пришла, забрала мою любимую вазу и унесла мой баракят".
Часто используют гадалки, когда видят символ, который не могут точно расшифровать, но знают, что он хороший.
Например: "у тебя верблюд в чашке - это баракят".
Никогда не слышала, что его можно нарабатывать. Никогда не употребляется относительно души и вообще духовной жизни. Баракят - это скорее - благодать, удача. Правда, у нас нет суфиев, Армения - христианская страна, может со временем слово подверглось трансформации.

Также как "ариф" ("Достигнув ее, суфий именуется ариф – познавший"  http://newlit.ru/~libier/3146-3.html).
В армянском, это опять же простонародное слово произносится harif (ударение на и) Означает - лох.
"я тебе не ариф, не пудри мне мозги", "найди себе арифа и обмани его", "я арифнулся и повелся на эту туфту" ит.д.
 Улыбка Улыбка
Тему обязательно прочту, хотя суфизм мне совсем не близок.
Записан
Timoti
Глобальный модератор
Шаман
******

Карма: +858/-1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2418


« Ответ #13: 07 Ноябрь 2012, 15:05:35 »

Никогда не употребляется относительно души и вообще духовной жизни. Баракят - это скорее - благодать, удача. Правда, у нас нет суфиев, Армения - христианская страна, может со временем слово подверглось трансформации.

aragin, Барака - это не Душа. Мне просто трудно объяснить. Благодать, удача - это описание состояния бараки, но очень ограниченное описание.
Записан
Guenhwyvar
Модераторы
Шаман
*****

Карма: +879/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1651



« Ответ #14: 07 Ноябрь 2012, 15:31:43 »

Timoti, я и суфизм слишком далеки друг от друга и вряд ли станем ближе, по крайней мере в этой жизни Улыбка, поэтому спрошу чуть изменив формулировку - можно ли соотнести зат с тем, что часто называют Частицей Бога/Творца (иногда - Божественной Монадой), помещённой в (нужное вписать)?
Записан

Осторожно! Всё, что путаете в показаниях, будет использовано против вас!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Пользовательского поиска
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
магия | таро | астрология | руны |аура | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.6 секунд. Запросов: 26.